Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107372
Название: Cultural adaptation strategies for businesses entering emerging markets
Другие названия: Стратегии культурной адаптации для предприятий, выходящих на новые рынки
Авторы: Voitik, E.
Войтик, Е. В.
Ключевые слова: маркетинговые стратегии;культурная адаптация;интеграция;деловые отношения;cultural adaptation
Дата публикации: 2025
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Voitik, E. Cultural adaptation strategies for businesses entering emerging markets / E. Voitik; науч. рук. Н. А. Михайлова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 332-333.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107372
ISBN: 978-985-564-519-2
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Voytik_332_333.pdf177.29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.