Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107337
Titre: Mobile marketing in business promotion
Autre(s) titre(s): Мобильный маркетинг в продвижении бизнеса
Auteur(s): Shavalda, Z.
Шавалда, З. Б.
Mots-clés: продвижение бизнеса;маркетинговые стратегии;мобильный маркетинг
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Référence bibliographique: Shavalda, Z. Mobile marketing in business promotion / Z. Shavalda; науч. рук. Н. И. Виршиц // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 548-549.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107337
ISBN: 978-985-564-519-2
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shavalda_548-549.pdf161.08 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.