Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107337
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorShavalda, Z.-
dc.contributor.authorШавалда, З. Б.-
dc.date.accessioned2025-05-14T12:17:29Z-
dc.date.available2025-05-14T12:17:29Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationShavalda, Z. Mobile marketing in business promotion / Z. Shavalda; науч. рук. Н. И. Виршиц // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 548-549.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-519-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107337-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпродвижение бизнесаru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectмобильный маркетингru_RU
dc.titleMobile marketing in business promotionru_RU
dc.title.alternativeМобильный маркетинг в продвижении бизнесаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shavalda_548-549.pdf161.08 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.