Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107307
Titel: Algorithms for the selection of personal advertising and its impact on the consumer sphere
Sonstige Titel: Алгоритмы выбора персональной рекламы и ее влияние на потребительскую сферу
Autoren: Rudaya, A.
Рудая, А. А.
Stichwörter: искусственный интеллект;персонализированная реклама;управление рекламой
Erscheinungsdatum: 2025
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Zitierform: Rudaya, A. Algorithms for the selection of personal advertising and its impact on the consumer sphere / A. Rudaya; науч. рук. Н. А. Михайлова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 528-529.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107307
ISBN: 978-985-564-519-2
Enthalten in den Sammlungen:2025

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Rudaya_528-529.pdf230.11 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.