Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107264
Titre: 中国企业促销综合体数字化转型研究
Autre(s) titre(s): Исследование направлений цифровизации рекламного комплекса китайских организаций
Auteur(s): Huang, R. Q.
Хуан, Р. К.
Mots-clés: цифровая трансформация;комплекс внедрения;корпоративные инновации;цифровая экономика;стратегическое управление
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Китайский
Type: Article
Référence bibliographique: 中国企业促销综合体数字化转型研究 / R. Q. Huang; науч. рук. П. Лапковская // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 317-319.
Résumé: 本研究旨在深入探讨中国企业促销综合体数字化转型的路径、机制和策略,通 过系统性文献分析揭示数字化转型的关键要素和理论模式。研究重点考察数字化转 型的驱动因素、技术应用、组织能力重构及创新路径。
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107264
ISBN: 978-985-564-519-2
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Khuan_317_319.pdf457.09 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.