Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107264
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorHuang, R. Q.-
dc.contributor.authorХуан, Р. К.-
dc.date.accessioned2025-05-12T13:46:03Z-
dc.date.available2025-05-12T13:46:03Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citation中国企业促销综合体数字化转型研究 / R. Q. Huang; науч. рук. П. Лапковская // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 317-319.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-519-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107264-
dc.description.abstract本研究旨在深入探讨中国企业促销综合体数字化转型的路径、机制和策略,通 过系统性文献分析揭示数字化转型的关键要素和理论模式。研究重点考察数字化转 型的驱动因素、技术应用、组织能力重构及创新路径。ru_RU
dc.languageКитайский-
dc.language.isozhru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectцифровая трансформацияru_RU
dc.subjectкомплекс внедренияru_RU
dc.subjectкорпоративные инновацииru_RU
dc.subjectцифровая экономикаru_RU
dc.subjectстратегическое управлениеru_RU
dc.title中国企业促销综合体数字化转型研究ru_RU
dc.title.alternativeИсследование направлений цифровизации рекламного комплекса китайских организацийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Khuan_317_319.pdf457.09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.