Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107152
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorLiu Junjie-
dc.contributor.authorЛю Цзюньцзе-
dc.date.accessioned2025-04-30T12:11:05Z-
dc.date.available2025-04-30T12:11:05Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationLiu Junjie. 直播电商对消费者冲动性购买行为影响研究 / Liu Junjie; науч. рук. P. Lapkouskaya // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 313-315.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-519-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107152-
dc.description.abstract随着互联网技术的进步和经济的快速发展,居民的生活方式发生着改 变,在快速的生活和快速的网络购物中,人们的冲动购物已经成了一种普遍现象。网络直播以移动互联网为媒介,通过主播与用户之间的交互作用激发了用户的购物 欲望。本研究以网络购物作为研究对象,探讨电商直播中对消费者冲动购买行为的 影响。并为电子商务企业提供相应的对策建议。关键词:电商直播;冲动性购买行为;积极情绪;激励性;互动性。ru_RU
dc.languageКитайский-
dc.language.isozhru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectэлектронная коммерцияru_RU
dc.subjectповедения потребителейru_RU
dc.subjectисследованиеru_RU
dc.title直播电商对消费者冲动性购买行为影响研究ru_RU
dc.title.alternativeИсследование влияния потоковой электронной коммерции на импульсивное покупательское поведение потребителейru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Lyu_Tszyuntsze_313_315.pdf458.84 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.