Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107104
Название: Promotion in China (using famous sports teams as an example)
Другие названия: Продвижение в Китае (на примере известных спортивный команд)
Авторы: Wang Mingze
Ван Минцзэ
Ключевые слова: спортивный маркетинг;Китай;СМИ;продвижение спорта
Дата публикации: 2025
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Wang Mingze. Promotion in China (using famous sports teams as an example) / Wang Mingze; науч. рук. И. Н. Бородина // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 70-71.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107104
ISBN: 978-985-564-519-2
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Wang_Mingze_70-71.pdf161.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.