Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107104
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorWang Mingze-
dc.contributor.authorВан Минцзэ-
dc.date.accessioned2025-04-25T13:53:03Z-
dc.date.available2025-04-25T13:53:03Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationWang Mingze. Promotion in China (using famous sports teams as an example) / Wang Mingze; науч. рук. И. Н. Бородина // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 70-71.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-519-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107104-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectспортивный маркетингru_RU
dc.subjectКитайru_RU
dc.subjectСМИru_RU
dc.subjectпродвижение спортаru_RU
dc.titlePromotion in China (using famous sports teams as an example)ru_RU
dc.title.alternativeПродвижение в Китае (на примере известных спортивный команд)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Wang_Mingze_70-71.pdf161.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.