Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107007
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorNehlebova, E.-
dc.contributor.authorНехлебова, Е. Ю.-
dc.date.accessioned2025-04-22T13:06:59Z-
dc.date.available2025-04-22T13:06:59Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationNehlebova, E. The role of advertising in shaping consumer behavior and its impact on global economic trends / E. Nehlebova; науч. рук. Н. А. Михайлова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 82-83.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-519-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107007-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectповедение потребителейru_RU
dc.subjectрекламные стратегииru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.titleThe role of advertising in shaping consumer behavior and its impact on global economic trendsru_RU
dc.title.alternativeРоль рекламы в формировании поведения потребителей и ее влияние на глобальные экономические тенденцииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Nekhlebova_82_83.pdf160.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.