Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107007
Название: The role of advertising in shaping consumer behavior and its impact on global economic trends
Другие названия: Роль рекламы в формировании поведения потребителей и ее влияние на глобальные экономические тенденции
Авторы: Nehlebova, E.
Нехлебова, Е. Ю.
Ключевые слова: реклама;поведение потребителей;рекламные стратегии;advertising
Дата публикации: 2025
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Nehlebova, E. The role of advertising in shaping consumer behavior and its impact on global economic trends / E. Nehlebova; науч. рук. Н. А. Михайлова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 82-83.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107007
ISBN: 978-985-564-519-2
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Nekhlebova_82_83.pdf160.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.