Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/106782
Название: Rocky way of marketing from the past to the future
Другие названия: Эволюция маркетинга
Авторы: Brylevski, K.
Брилевский, К. П.
Ключевые слова: artificial intelligence;marketing strategies;маркетинговые стратегии
Дата публикации: 2025
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Brylevski, K. Rocky way of marketing from the past to the future / K. Brylevski; науч. рук. С. К. Родион // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 17-18.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/106782
ISBN: 978-985-564-519-2
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Brilevskiy_17_18.pdf178.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.