Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/106591
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТрунина, Н. В.-
dc.date.accessioned2025-03-28T09:52:20Z-
dc.date.available2025-03-28T09:52:20Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationТрунина, Н. В. Методика анализа и оценки эффективности рекламной деятельности предприятий / Н. В. Трунина // Бухгалтерский учет и анализ. – 2005. – № 11. – С. 43-46.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/106591-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectрекламная деятельностьru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectэффективность рекламыru_RU
dc.subjectметоды оценкиru_RU
dc.subjectadvertising activitiesru_RU
dc.subjectmarketing researchru_RU
dc.titleМетодика анализа и оценки эффективности рекламной деятельности предприятийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2005, №11

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Trunina_43_46.pdf139.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.