Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/106338
Название: Организация маркетинговых служб на промышленных предприятиях (Окончание. Начало в №№ 6, 7)
Авторы: Стариков, В. Я.
Ключевые слова: маркетинговые службы;промышленные предприятия;маркетинговые стратегии;продвижение товара;marketing services
Дата публикации: 1995
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Стариков, В. Организация маркетинговых служб на промышленных предприятиях / В. Стариков // Финансы, учет, аудит. - 1995. - № 8. - С. 17-21. - Окончание. Начало в №№ 6, 7.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/106338
Располагается в коллекциях:1995, № 8

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Starikov_17_21.pdf272.57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.