Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/106147
Title: Анализ проблем и меры противодействия сетевого маркетинга малых и средних предприятий по производству спортивных товаров
Other Titles: Analysis of problems and countermeasures in network marketing in small and medium sporting goods manufacturers
Authors: Богаревич, Н. О.
Пу Баошэн
Bogarevich, N. O.
Pu Baosheng
Keywords: сетевой маркетинга;спортивные товары;производство товаров;меры противодействия;network marketing
Issue Date: 2023
Language: Русский
Type: Article
Citation: Богаревич, Н. О. Анализ проблем и меры противодействия сетевого маркетинга малых и средних предприятий по производству спортивных товаров / Н. О. Богаревич, Пу Баошэн // Бухгалтерский учет и анализ. - 2023. - № 6. - С. 10-13.
Abstract: Рассматриваются актуальные проблемы сетевого маркетинга малых и средних предприятий по производству спортивных товаров, такие как устаревшие концепции маркетинга, отсутствие соответствующих теоретических знаний, несовершенство организации и управления. Особое внимание уделяется анализу текущего этапа развития, построению плана развития предприятия по производству спортивных товаров и другие контрмеры, которые способствуют здоровому функционированию и развитию сетевого маркетинга в КНР.
The article deals with the actual problems of network marketing of small and medium enterprises of sports production, such as outdated marketing concepts, lack of relevant theoretical knowledge, imperfection of organization and management. Particular attention is paid to the study analysis of the current stage of development, construction of a sports production enterprise development plan and other countermeasures that contribute to the healthy functioning and development of network marketing in the PRC.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/106147
Appears in Collections:2023, № 6

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bogarevich_10_13.pdf171.5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.