Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/106147
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorБогаревич, Н. О.-
dc.contributor.authorПу Баошэн-
dc.contributor.authorBogarevich, N. O.-
dc.contributor.authorPu Baosheng-
dc.date.accessioned2025-03-05T08:32:35Z-
dc.date.available2025-03-05T08:32:35Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationБогаревич, Н. О. Анализ проблем и меры противодействия сетевого маркетинга малых и средних предприятий по производству спортивных товаров / Н. О. Богаревич, Пу Баошэн // Бухгалтерский учет и анализ. - 2023. - № 6. - С. 10-13.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/106147-
dc.description.abstractРассматриваются актуальные проблемы сетевого маркетинга малых и средних предприятий по производству спортивных товаров, такие как устаревшие концепции маркетинга, отсутствие соответствующих теоретических знаний, несовершенство организации и управления. Особое внимание уделяется анализу текущего этапа развития, построению плана развития предприятия по производству спортивных товаров и другие контрмеры, которые способствуют здоровому функционированию и развитию сетевого маркетинга в КНР.ru_RU
dc.description.abstractThe article deals with the actual problems of network marketing of small and medium enterprises of sports production, such as outdated marketing concepts, lack of relevant theoretical knowledge, imperfection of organization and management. Particular attention is paid to the study analysis of the current stage of development, construction of a sports production enterprise development plan and other countermeasures that contribute to the healthy functioning and development of network marketing in the PRC.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectсетевой маркетингаru_RU
dc.subjectспортивные товарыru_RU
dc.subjectпроизводство товаровru_RU
dc.subjectмеры противодействияru_RU
dc.subjectnetwork marketingru_RU
dc.titleАнализ проблем и меры противодействия сетевого маркетинга малых и средних предприятий по производству спортивных товаровru_RU
dc.title.alternativeAnalysis of problems and countermeasures in network marketing in small and medium sporting goods manufacturersru_RU
dc.typeArticleru_RU
Aparece en las colecciones: 2023, № 6

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Bogarevich_10_13.pdf171.5 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.