Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document :
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105877
Titre: | Diverse methods and practices for enhancing communicative competence in teacher training |
Autre(s) titre(s): | Методы и практики повышения коммуникативной компетенции при подготовке педагогов |
Auteur(s): | Xiang Jiaao Сян Цзяо |
Mots-clés: | communicative competence;teacher training;interactive teaching methods;educational technology;коммуникативная компетенция;подготовка педагогов;интерактивные методы обучения;образовательные технологии |
Date de publication: | 2024 |
Editeur: | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Английский |
Type: | Article |
Référence bibliographique: | Xiang Jiaao. Diverse methods and practices for enhancing communicative competence in teacher training / Xiang Jiaao; scientific supervisor E. A. Malashenko // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей II Евразийской научно-практической конференции, Минск, 17 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 401-413. |
Résumé: | The article explores the crucial role of communicative competence in teacher training and the diverse methods employed to enhance it. Interactive teaching methods, such as group discussions, role-playing, and scenario simulations, are highlighted as effective tools for improving communication strategies and fostering active engagement. The article underscores the importance of comprehensive and well-managed training programs that integrate these methods to prepare educators for diverse classroom scenarios. Future research directions include optimizing these approaches to meet the evolving demands of education and cultivating teachers with advanced communicative skills. Рассматривается ключевая роль коммуникативной компетенции в подготовке педагогов и разнообразные методы, направленные на её развитие. Выделяются интерактивные методы обучения, такие как групповые обсуждения, ролевые игры и моделирование ситуаций, которые способствуют улучшению коммуникативных стратегий и активному вовлечению участников. В статье подчёркивается важность комплексных и хорошо организованных программ подготовки, которые интегрируют данные методы для подготовки педагогов к разнообразным условиям обучения. В качестве направлений для будущих исследований предлагается оптимизация этих подходов для удовлетворения меняющихся требований образования и подготовки учителей с высокими коммуникативными навыками. |
URI/URL: | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105877 |
ISBN: | 978-985-564-505-5 |
Collection(s) : | 2024 |
Fichier(s) constituant ce document :
Fichier | Description | Taille | Format | |
---|---|---|---|---|
Xiang_Jiaao_401-413.pdf | 443.81 kB | Adobe PDF | Voir/Ouvrir |
Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.