Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105877
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorXiang Jiaao-
dc.contributor.authorСян Цзяо-
dc.date.accessioned2025-02-12T13:59:24Z-
dc.date.available2025-02-12T13:59:24Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationXiang Jiaao. Diverse methods and practices for enhancing communicative competence in teacher training / Xiang Jiaao; scientific supervisor E. A. Malashenko // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей II Евразийской научно-практической конференции, Минск, 17 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 401-413.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-505-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105877-
dc.description.abstractThe article explores the crucial role of communicative competence in teacher training and the diverse methods employed to enhance it. Interactive teaching methods, such as group discussions, role-playing, and scenario simulations, are highlighted as effective tools for improving communication strategies and fostering active engagement. The article underscores the importance of comprehensive and well-managed training programs that integrate these methods to prepare educators for diverse classroom scenarios. Future research directions include optimizing these approaches to meet the evolving demands of education and cultivating teachers with advanced communicative skills.ru_RU
dc.description.abstractРассматривается ключевая роль коммуникативной компетенции в подготовке педагогов и разнообразные методы, направленные на её развитие. Выделяются интерактивные методы обучения, такие как групповые обсуждения, ролевые игры и моделирование ситуаций, которые способствуют улучшению коммуникативных стратегий и активному вовлечению участников. В статье подчёркивается важность комплексных и хорошо организованных программ подготовки, которые интегрируют данные методы для подготовки педагогов к разнообразным условиям обучения. В качестве направлений для будущих исследований предлагается оптимизация этих подходов для удовлетворения меняющихся требований образования и подготовки учителей с высокими коммуникативными навыками.ru_RU
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectcommunicative competenceen
dc.subjectteacher trainingen
dc.subjectinteractive teaching methodsen
dc.subjecteducational technologyen
dc.subjectкоммуникативная компетенцияru_RU
dc.subjectподготовка педагоговru_RU
dc.subjectинтерактивные методы обученияru_RU
dc.subjectобразовательные технологииru_RU
dc.titleDiverse methods and practices for enhancing communicative competence in teacher trainingen
dc.title.alternativeМетоды и практики повышения коммуникативной компетенции при подготовке педагоговru_RU
dc.typeArticleen
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Xiang_Jiaao_401-413.pdf443.81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.