Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document :
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105865
Titre: | Application of CIPP model in cultivating patriotism education for future educators |
Autre(s) titre(s): | Применение модели КВПП в формировании патриотического воспитания будущих педагогов |
Auteur(s): | Li Ran Ли Жань |
Mots-clés: | evaluation model;patriotic education;future educator;quality improvement;патриотическое воспитание |
Date de publication: | 2024 |
Editeur: | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Английский |
Type: | Article |
Référence bibliographique: | Li Ran. Application of CIPP model in cultivating patriotism education for future educators / Li Ran; scientific supervisor E. A. Malashenko // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей II Евразийской научно-практической конференции, Минск, 17 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 413-420. |
Résumé: | This study explores the application of the CIPP evaluation model (Context, Input, Process, Product) in fostering patriotic education for future educators. The model emphasizes a holistic approach, evaluating not only educational outcomes but also the decision-making processes and contextual factors influencing them. The research introduces a four-dimensional, multi-level evaluation index system tailored to assess the effectiveness of patriotic education activities in higher education. By addressing deficiencies and identifying areas for improvement, the study aims to enhance the quality of patriotic education, aligning it with contemporary societal needs. Рассматривается применение модели оценки КВПП (Контекст, Вклад, Процесс, Продукт) в развитии патриотического воспитания будущих педагогов. Автор подчеркивает важность целостного подхода, оценивая не только образовательные результаты, но и процессы принятия решений и контекстуальные факторы, влияющие на них. В работе представлена четырехмерная многоуровневая система оценочных индексов, разработанная для анализа эффективности патриотического воспитания в высших учебных заведениях. Решая проблемы и выявляя возможности для улучшения, исследование направлено на повышение качества патриотического воспитания, соответствующего современным потребностям общества. |
URI/URL: | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105865 |
ISBN: | 978-985-564-505-5 |
Collection(s) : | 2024 |
Fichier(s) constituant ce document :
Fichier | Description | Taille | Format | |
---|---|---|---|---|
Li_Ran_413-420.pdf | 773.53 kB | Adobe PDF | Voir/Ouvrir |
Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.