Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105815
Titre: Методика преподавания иностранных языков с использованием музыки и песен
Autre(s) titre(s): Methodology of teaching foreign languages using music and songs
Auteur(s): Колесникова, Л. М.
Kolesnikova, L. M.
Mots-clés: инструменты обучения;мотивация;эффективность;методы обучения;teaching methods.
Date de publication: 2024
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Колесникова, Л. М. Методика преподавания иностранных языков с использованием музыки и песен / Л. М. Колесникова; науч. рук. Р. Е. Гончаров // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей II Евразийской научно-практической конференции, Минск, 17 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 348-354.
Résumé: Использование музыки и песни при изучении иностранных языков. Рассматриваются возможности использования музыки в качестве инструмента для повышения заинтересованности студентов в изучении иностранных языков, методы отбора музыкальных композиций, оценивается влияние музыки на студентов. Делается вывод о том, что использование музыки мотивирует студентов изучать иностранный язык, предоставляет возможность студентам комплексно развивать навыки аудирования, чтения, говорения, создаёт положительный эмоциональный настрой, оптимизирует процесс образования в целом.
The article is devoted to the use of music and songs in learning foreign languages. It explores the potential of music as a tool to enhance students' interest in studying foreign languages, discusses methods for selecting musical compositions, and evaluates the impact of music on students. The article concludes that the use of music motivates students to learn a foreign language, enables them to develop listening, reading, and speaking skills in an integrated manner, creates a positive emotional atmosphere, and optimizes the educational process as a whole.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105815
ISBN: 978-985-564-505-5
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kolesnikova_348_354.pdf813.75 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.