Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105815
Название: | Методика преподавания иностранных языков с использованием музыки и песен |
Другие названия: | Methodology of teaching foreign languages using music and songs |
Авторы: | Колесникова, Л. М. Kolesnikova, L. M. |
Ключевые слова: | инструменты обучения;мотивация;эффективность;методы обучения;teaching methods. |
Дата публикации: | 2024 |
Издательство: | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Русский |
Type: | Article |
Библиографическое описание: | Колесникова, Л. М. Методика преподавания иностранных языков с использованием музыки и песен / Л. М. Колесникова; науч. рук. Р. Е. Гончаров // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей II Евразийской научно-практической конференции, Минск, 17 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 348-354. |
Краткий осмотр (реферат): | Использование музыки и песни при изучении иностранных языков. Рассматриваются возможности использования музыки в качестве инструмента для повышения заинтересованности студентов в изучении иностранных языков, методы отбора музыкальных композиций, оценивается влияние музыки на студентов. Делается вывод о том, что использование музыки мотивирует студентов изучать иностранный язык, предоставляет возможность студентам комплексно развивать навыки аудирования, чтения, говорения, создаёт положительный эмоциональный настрой, оптимизирует процесс образования в целом. The article is devoted to the use of music and songs in learning foreign languages. It explores the potential of music as a tool to enhance students' interest in studying foreign languages, discusses methods for selecting musical compositions, and evaluates the impact of music on students. The article concludes that the use of music motivates students to learn a foreign language, enables them to develop listening, reading, and speaking skills in an integrated manner, creates a positive emotional atmosphere, and optimizes the educational process as a whole. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105815 |
ISBN: | 978-985-564-505-5 |
Располагается в коллекциях: | 2024 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Kolesnikova_348_354.pdf | 813.75 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.