Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105815
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКолесникова, Л. М.-
dc.contributor.authorKolesnikova, L. M.-
dc.date.accessioned2025-02-07T08:50:05Z-
dc.date.available2025-02-07T08:50:05Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКолесникова, Л. М. Методика преподавания иностранных языков с использованием музыки и песен / Л. М. Колесникова; науч. рук. Р. Е. Гончаров // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей II Евразийской научно-практической конференции, Минск, 17 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 348-354.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-505-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105815-
dc.description.abstractИспользование музыки и песни при изучении иностранных языков. Рассматриваются возможности использования музыки в качестве инструмента для повышения заинтересованности студентов в изучении иностранных языков, методы отбора музыкальных композиций, оценивается влияние музыки на студентов. Делается вывод о том, что использование музыки мотивирует студентов изучать иностранный язык, предоставляет возможность студентам комплексно развивать навыки аудирования, чтения, говорения, создаёт положительный эмоциональный настрой, оптимизирует процесс образования в целом.ru_RU
dc.description.abstractThe article is devoted to the use of music and songs in learning foreign languages. It explores the potential of music as a tool to enhance students' interest in studying foreign languages, discusses methods for selecting musical compositions, and evaluates the impact of music on students. The article concludes that the use of music motivates students to learn a foreign language, enables them to develop listening, reading, and speaking skills in an integrated manner, creates a positive emotional atmosphere, and optimizes the educational process as a whole.en
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинструменты обученияru_RU
dc.subjectмотивацияru_RU
dc.subjectэффективностьru_RU
dc.subjectметоды обученияru_RU
dc.subjectteaching methods.ru_RU
dc.titleМетодика преподавания иностранных языков с использованием музыки и песенru_RU
dc.title.alternativeMethodology of teaching foreign languages using music and songsru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kolesnikova_348_354.pdf813.75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.