Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document :
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105806
Titre: | Дорожная карта диагностических тестов для контроля результатов учебных достижений учащихся |
Autre(s) titre(s): | Roadmap for diagnostic tests to monitor students' academic achievements |
Auteur(s): | Дударенкова, Е. А. Dudarenkova, E. A. |
Mots-clés: | метапредметные компетенции;форсайт технология;cross-disciplinary competencies |
Date de publication: | 2024 |
Editeur: | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Русский |
Type: | Article |
Référence bibliographique: | Дударенкова, Е. А. Дорожная карта диагностических тестов для контроля результатов учебных достижений учащихся / Е. А. Дударенкова // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей II Евразийской научно-практической конференции, Минск, 17 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 329-334. |
Résumé: | Рассматрена система контроля учебных достижений учащихся посредством диагностических тестов в течение учебного года. Автор предлагает дорожную карту диагностических тестов для планирования и контроля результатов учебной деятельности учащихся, изучающих английский язык на повышенном уровне. Проведение диагностических тестов на основе дорожной карты позволяет учителю отслеживать прогресс учащихся и вести коррекционную работу, а учащимся помогает спланировать результаты учебной деятельности и организовать самостоятельную работу. The article examines a system for monitoring students' academic achievements through diagnostic tests conducted throughout the school year. The author proposes a roadmap for diagnostic tests to plan and monitor the academic performance of students studying English at an advanced level. Conducting diagnostic tests based on the roadmap enables teachers to track students' progress and carry out corrective work, while helping students plan their academic results and organize independent study. |
URI/URL: | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105806 |
ISBN: | 978-985-564-505-5 |
Collection(s) : | 2024 |
Fichier(s) constituant ce document :
Fichier | Description | Taille | Format | |
---|---|---|---|---|
Dudarenkova_329_334.pdf | 764.24 kB | Adobe PDF | Voir/Ouvrir |
Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.