Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105800
Titre: An ideal model of foreign language education in the Eurasian arena
Autre(s) titre(s): Идеальная модель иноязычного образования на евразийском пространстве
Auteur(s): Proskurova, M. A.
Проскурова, М. А.
Mots-clés: foreign language education;methodology;pedagogical potential;ideal model;иноязычное образование;педагогический потенциал;идеальная модель;системы образования
Date de publication: 2024
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Référence bibliographique: Proskurova, M. A. An ideal model of foreign language education in the Eurasian arena / M. A. Proskurova; scientific superviser: N. A. Mikhailova // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей II Евразийской научно-практической конференции, Минск, 17 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – P. 257-262.
Résumé: The compilation and analysis of an ideal model of foreign language education in the Eurasian arena is a pressing topic in the field of pedagogy. Familiarization and study of foreign language education systems of the countries of the Eurasian arena makes it possible to adopt foreign teaching methods and improve pedagogical potential.
Разработка и анализ идеальной модели иноязычного образования на евразийской арене является актуальной темой в области педагогики. Ознакомление и изучение систем иноязычного образования стран евразийской арены дает возможность перенять зарубежные методы обучения и повысить педагогический потенциал.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105800
ISBN: 978-985-564-505-5
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Proskurova_257_262.pdf390.72 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.