Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105799
Titre: The formation of students’ communicative competence through collaborative learning techniques
Autre(s) titre(s): Формирование коммуникативной компетенции студентов с использованием приёмов технологии обучения в сотрудничестве
Auteur(s): Huminskaya, A.
Гуминская, О. П.
Mots-clés: коммуникативная компетенция;интерактивные приёмы;групповая работа;взаимная оценка;peer assessment;group work;interactive techniques;communicative competence
Date de publication: 2024
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Référence bibliographique: Huminskaya, A. The formation of students’ communicative competence through collaborative learning techniques / A. Huminskaya // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей II Евразийской научно-практической конференции, Минск, 17 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – P. 233-238.
Résumé: This article presents the system for developing students' communicative competence that will assist teachers in utilizing collaborative learning methods and technologies in English language classes to enhance communication skills of the students of non-linguistic specialties.
Описана и представлена система формирования коммуникативной компетенции студентов, которая поможет преподавателям эффективно использовать методы и технологии обучения в сотрудничестве на занятиях по английскому языку для развития коммуникативных навыков у студентов неязыковых специальностей.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105799
ISBN: 978-985-564-505-5
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Guminskaya_233_238.pdf402.01 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.