Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document :
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105799
Titre: | The formation of students’ communicative competence through collaborative learning techniques |
Autre(s) titre(s): | Формирование коммуникативной компетенции студентов с использованием приёмов технологии обучения в сотрудничестве |
Auteur(s): | Huminskaya, A. Гуминская, О. П. |
Mots-clés: | коммуникативная компетенция;интерактивные приёмы;групповая работа;взаимная оценка;peer assessment;group work;interactive techniques;communicative competence |
Date de publication: | 2024 |
Editeur: | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Английский |
Type: | Article |
Référence bibliographique: | Huminskaya, A. The formation of students’ communicative competence through collaborative learning techniques / A. Huminskaya // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей II Евразийской научно-практической конференции, Минск, 17 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – P. 233-238. |
Résumé: | This article presents the system for developing students' communicative competence that will assist teachers in utilizing collaborative learning methods and technologies in English language classes to enhance communication skills of the students of non-linguistic specialties. Описана и представлена система формирования коммуникативной компетенции студентов, которая поможет преподавателям эффективно использовать методы и технологии обучения в сотрудничестве на занятиях по английскому языку для развития коммуникативных навыков у студентов неязыковых специальностей. |
URI/URL: | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105799 |
ISBN: | 978-985-564-505-5 |
Collection(s) : | 2024 |
Fichier(s) constituant ce document :
Fichier | Description | Taille | Format | |
---|---|---|---|---|
Guminskaya_233_238.pdf | 402.01 kB | Adobe PDF | Voir/Ouvrir |
Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.