Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105795
Titre: Innovations in modern pedagogy: simulation-based activities at higher educational establishment
Autre(s) titre(s): Инновации в современной педагогике: моделирование ситуаций в высшем уебном заведении
Auteur(s): Yahorava, N. A.
Егорова, Н. А.
Mots-clés: experiential learning;critical thinking;skill development;collaboration;learning styles;decision-making;опытное обучение;критическое мышление;развитие навыков;стили обучения;сотрудничество;принятие решений
Date de publication: 2024
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Référence bibliographique: Yahorava, N. A. Innovations in modern pedagogy: simulation-based activities at higher educational establishment / N. A. Yahorava // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей II Евразийской научно-практической конференции, Минск, 17 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – P. 224_232.
Résumé: Simulation-based activities have emerged as a transformative innovation in pedagogy, offering immersive learning experiences in simulated environments. This article explores the significance of simulation-based activities in education, highlighting their role in promoting active learning, critical thinking, and collaboration among students. The primary objective of this study is to analyze the impact of simulation-based activities on learning outcomes and student engagement. The results indicate that simulation-based activities are effective pedagogical tools for fostering deeper understanding, problem-solving abilities, and practical skills acquisition to meet the evolving needs in the digital age.
Занятия, основанные на моделировании, стали революционной инновацией в педагогике, предлагая иммерсивный опыт обучения в моделируемой среде. В этой статье обсуждается деятельность, основанная на моделировании ситуаций, подчеркивается ее роль в активном обучении, развитии критического мышления и сотрудничества между студентами. Основная цель данного исследования – проанализировать влияние моделирования ситуаций на качество обучения и вовлеченность всех студентов. Практика показывает, что занятия, основанные на моделировании, эффективны для овладения студентами умением решать проблемы и практическими навыками, необходимыми для удовлетворения растущих потребностей в эпоху цифровых технологий.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105795
ISBN: 978-985-564-505-5
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Egorova_224_232.pdf429.41 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.