Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105786
Название: | Формирование аудитивной иноязычной компетенции взрослых с помощью технологии подкаста в учреждениях дополнительного образования |
Другие названия: | Developing adults’ foreign language listening competence through podcast technology in supplementary education establishment |
Авторы: | Корнеева, Е. С. Korneeva, E. S. |
Ключевые слова: | дополнительное образование;языковые компетенции;иностранные языки;further education |
Дата публикации: | 2024 |
Издательство: | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Русский |
Type: | Article |
Библиографическое описание: | Корнеева, Е. С. Формирование аудитивной иноязычной компетенции взрослых с помощью технологии подкаста в учреждениях дополнительного образования / Е. С. Корнеева; науч. рук. Е. Ю. Чайка // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей II Евразийской научно-практической конференции, Минск, 17 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 73-81. |
Краткий осмотр (реферат): | Статья посвящена проблеме обучения взрослых иноязычному аудированию при помощи информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Целью статьи является рассмотрение теоретических и методических основ формирования аудитивной компетенции взрослых, изучающих иностранный язык, и гипотезу составляет положение о том, что составной частью процесса развития аудитивной компетенции взрослых обучающихся становятся средства ИКТ. This article addresses the issue of teaching adults to gain foreign language listening skills using information and communication technologies (ICT). The aim of the study is to explore the theoretical and methodological foundations for developing listening competence in adults learning a foreign language. The hypothesis proposes that ICT tools are an integral part of the process of enhancing listening competence in adult learners. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105786 |
ISBN: | 978-985-564-505-5 |
Располагается в коллекциях: | 2024 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Korneeva_73-81.pdf | 973.44 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.