Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105772
Название: | Влияние языкового лагеря на повышение мотивации к изучению иностранного языка |
Другие названия: | The impact of language camps on increasing motivation to learn foreign languages |
Авторы: | Шатохина, П. В. Shatokhina, P. V. |
Ключевые слова: | дополнительное образование;языковой лагерь;иностранные языки;обучение;мотивация;эффективность изучения;language camp;foreign languages;training |
Дата публикации: | 2024 |
Издательство: | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Русский |
Type: | Article |
Библиографическое описание: | Шатохина, П. В. Влияние языкового лагеря на повышение мотивации к изучению иностранного языка / П. В. Шатохина; науч. рук. О. А. Жиронкина // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей II Евразийской научно-практической конференции, Минск, 17 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 289-297. |
Краткий осмотр (реферат): | Рассматривается целесообразность участия детей и подростков в программах языковых лагерей для повышения мотивации к изучению иностранных языков. В работе представлен обзор международного лингвистического лагеря «Language world», кроме того, было проведено анкетирование участников смен, которое свидетельствует о повышении интереса и мотивации к изучению иностранного языка, а также были выявлены особенности программы лагеря, которые влияют на мотивацию детей и помогают усваивать новый материал. The article explores the benefits of children and adolescents participating in language camp programs to boost their motivation for learning foreign languages. It provides an overview of the international linguistic camp "Language World" and presents the results of a survey conducted among camp participants. The findings reveal increased interest and motivation for language learning and highlight specific features of the camp’s program that enhance children’s motivation and facilitate the acquisition of new material. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105772 |
ISBN: | 978-985-564-505-5 |
Располагается в коллекциях: | 2024 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Shatokhina_289_297.pdf | 416.54 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.