Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105767
Título : Фонетические средства создания комического в англоязычной рекламе
Otros títulos : Phonetic devices for creating humor in english-language advertising
Autor : Абраменко, Е. В.
Abramenko, E. V.
Palabras clave : комический эффект;языковые средства;humorous effect
Fecha de publicación : 2024
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Абраменко, Е. В. Фонетические средства создания комического в англоязычной рекламе / Е. В. Абраменко // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей II Евразийской научно-практической конференции, Минск, 17 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 174-179.
Resumen : Рассматриваются фонетические средства создания комического в англоязычной рекламе. В качестве объекта исследования выступают языковые средства в английском языке, которые, благодаря своим фонетическим, свойствам, способны создать комический эффект. Целью настоящего исследования является выделение и систематизация разноуровневых языковых средств создания комического эффекта в англоязычной рекламе
The article examines phonetic devices used to create humor in English-language advertising. The study focuses on linguistic tools in the English language that, due to their phonetic properties, can produce a humorous effect. The goal of the research is to identify and systematize various linguistic tools at different levels that contribute to creating humor in English-language advertising
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105767
ISBN : 978-985-564-505-5
Aparece en las colecciones: 2024

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Abramenko_174_179.pdf756.36 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.