Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105662
Название: Gamification marketing: principles and best practices
Авторы: Smalianets, A.
Ключевые слова: геймификация;маркетинг;маркетинговые технологии
Дата публикации: 2024
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Smalianets, A. Gamification marketing: principles and best practices / A. Smalianets; science tutor P. Palubinski // ECON-2024: World Economy and International Business : abstracts of the Second International Student Scientific Conference, Minsk, April 19, 2024 / Belarus State Economic University, etc. – Minsk, 2024. – P. 177-178.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105662
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Smalianets_177-178.pdf170.32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.