Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105629
Название: Propaganda as a strategic tool in modern marketing
Авторы: Maliuk, I.
Ключевые слова: manipulation of public opinion;illusion of exclusivity;манипуляции общественным мнением
Дата публикации: 2024
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Maliuk, I. Propaganda as a strategic tool in modern marketing / I. Maliuk; science tutor O. Kazak // ECON-2024: World Economy and International Business : abstracts of the Second International Student Scientific Conference, Minsk, April 19, 2024 / Belarus State Economic University, etc. – Minsk, 2024. – P. 163--165.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105629
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Maliuk_163_165.pdf221.63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.