Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105629
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMaliuk, I.-
dc.date.accessioned2025-01-22T12:36:36Z-
dc.date.available2025-01-22T12:36:36Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationMaliuk, I. Propaganda as a strategic tool in modern marketing / I. Maliuk; science tutor O. Kazak // ECON-2024: World Economy and International Business : abstracts of the Second International Student Scientific Conference, Minsk, April 19, 2024 / Belarus State Economic University, etc. – Minsk, 2024. – P. 163--165.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105629-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherBelarus State Economic Universityru_RU
dc.subjectmanipulation of public opinionru_RU
dc.subjectillusion of exclusivityru_RU
dc.subjectманипуляции общественным мнениемru_RU
dc.titlePropaganda as a strategic tool in modern marketingru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Maliuk_163_165.pdf221.63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.