Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105611
Название: Augmented reality marketing
Авторы: Matskevich, M.
Khramtsova, K.
Ключевые слова: дополненная реальность;виртуальная реальность;реклама;маркетинговые инструменты;marketing tools
Дата публикации: 2024
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Matskevich, M. Augmented reality marketing / M. Matskevich, K. Khramtsova; science tutor O. Kornyushchenko // ECON-2024: World Economy and International Business : abstracts of the Second International Student Scientific Conference, Minsk, April 19, 2024 / Belarus State Economic University, etc. – Minsk, 2024. – P. 112-114.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105611
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Matskevich_112_114.pdf204.11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.