Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105579
Название: Blended marketing: how offline and online strengthen each other
Авторы: Gorokhovik, K.
Ключевые слова: online advertising;offline advertising;реклама
Дата публикации: 2024
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Gorokhovik, K. Blended marketing: how offline and online strengthen each other / K. Gorokhovik; science tutor A. Vasilchenko // ECON-2024: World Economy and International Business : abstracts of the Second International Student Scientific Conference, Minsk, April 19, 2024 / Belarus State Economic University, etc. – Minsk, 2024. – P. 141-143.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105579
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gorokhovik_141_143.pdf210.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.