Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105579
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorGorokhovik, K.-
dc.date.accessioned2025-01-20T11:03:18Z-
dc.date.available2025-01-20T11:03:18Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationGorokhovik, K. Blended marketing: how offline and online strengthen each other / K. Gorokhovik; science tutor A. Vasilchenko // ECON-2024: World Economy and International Business : abstracts of the Second International Student Scientific Conference, Minsk, April 19, 2024 / Belarus State Economic University, etc. – Minsk, 2024. – P. 141-143.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105579-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherBelarus State Economic Universityru_RU
dc.subjectonline advertisingru_RU
dc.subjectoffline advertisingru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.titleBlended marketing: how offline and online strengthen each otherru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gorokhovik_141_143.pdf210.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.