Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105572
Название: The effectiveness of advertising on belarusian television
Авторы: Gatsura, P.
Ключевые слова: television advertising;телевизионная реклама;consumer choices
Дата публикации: 2024
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Gatsura, P. The effectiveness of advertising on belarusian television / P. Gatsura; science tutor L. Vasilevskaya // ECON-2024: World Economy and International Business : abstracts of the Second International Student Scientific Conference, Minsk, April 19, 2024 / Belarus State Economic University, etc. – Minsk, 2024. – P. 136-137.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105572
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gatsura_136_137.pdf172.93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.