Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105350
Название: Оценка влияния ребрендинга на внутреннюю и внешнюю политику организации в процессе импортозамещения
Авторы: Маркелова, П. В.
Ключевые слова: ребрендинг;маркетинговые стратегии;брендинг;общественное питание;импортозамещение;rebranding
Дата публикации: 2024
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Маркелова, П. В. Оценка влияния ребрендинга на внутреннюю и внешнюю политику организации в процессе импортозамещения / П. В. Маркелова; науч. рук. О. В. Бережная // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 254-255.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105350
ISBN: 978-985-564-490-4
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Markelova_254_255.pdf174.65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.