Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105350
Title: Оценка влияния ребрендинга на внутреннюю и внешнюю политику организации в процессе импортозамещения
Authors: Маркелова, П. В.
Keywords: ребрендинг;маркетинговые стратегии;брендинг;общественное питание;импортозамещение;rebranding
Issue Date: 2024
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Маркелова, П. В. Оценка влияния ребрендинга на внутреннюю и внешнюю политику организации в процессе импортозамещения / П. В. Маркелова; науч. рук. О. В. Бережная // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 254-255.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105350
ISBN: 978-985-564-490-4
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Markelova_254_255.pdf174.65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.