Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105275
Title: Реклама как средство товарной информации на примере компании Mark Formelle
Authors: Касперович, А. А.
Keywords: реклама;товарная информация;рекламная деятельность;продвижение продукции;Mark Formelle;advertising
Issue Date: 2024
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Касперович, А. А. Реклама как средство товарной информации на примере компании Mark Formelle / А. А. Касперович; науч. рук. А. Н. Зоткина // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 282-283.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105275
ISBN: 978-985-564-490-4
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kasperovich_282_283.pdf213.87 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.