Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105275
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКасперович, А. А.-
dc.date.accessioned2024-12-27T10:46:56Z-
dc.date.available2024-12-27T10:46:56Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКасперович, А. А. Реклама как средство товарной информации на примере компании Mark Formelle / А. А. Касперович; науч. рук. А. Н. Зоткина // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 282-283.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-490-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105275-
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectтоварная информацияru_RU
dc.subjectрекламная деятельностьru_RU
dc.subjectпродвижение продукцииru_RU
dc.subjectMark Formelleru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.titleРеклама как средство товарной информации на примере компании Mark Formelleru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kasperovich_282_283.pdf213.87 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.