Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105274
Título : Ностальгический маркетинг для разных поколений: актуальность, механизм функционирования и способ применения
Autor : Березка, Е. А.
Василевич, В. М.
Palabras clave : ностальгический маркетинг;инструменты маркетинга;теория поколений;nostalgia marketing
Fecha de publicación : 2024
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Березка, Е. А. Ностальгический маркетинг для разных поколений: актуальность, механизм функционирования и способ применения / Е. А. Березка, В. М. Василевич; науч. рук. А. С. Сверлов // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 184-185.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105274
ISBN : 978-985-564-490-4
Aparece en las colecciones: 2024

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Berezka_184_185.pdf173.07 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.