Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105274
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorБерезка, Е. А.-
dc.contributor.authorВасилевич, В. М.-
dc.date.accessioned2024-12-27T10:46:09Z-
dc.date.available2024-12-27T10:46:09Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationБерезка, Е. А. Ностальгический маркетинг для разных поколений: актуальность, механизм функционирования и способ применения / Е. А. Березка, В. М. Василевич; науч. рук. А. С. Сверлов // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 184-185.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-490-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105274-
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectностальгический маркетингru_RU
dc.subjectинструменты маркетингаru_RU
dc.subjectтеория поколенийru_RU
dc.subjectnostalgia marketingru_RU
dc.titleНостальгический маркетинг для разных поколений: актуальность, механизм функционирования и способ примененияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Berezka_184_185.pdf173.07 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.