Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105222
Titre: Адаптация к потребительским предпочтениям как фактор успешного вхождения субъекта на товарный рынок
Auteur(s): Гришанов, Е. А.
Сычев, А. А.
Mots-clés: потребительские предпочтения;изучение рынка;конкурентные преимущества;качество товаров;маркетинговые стратегии
Date de publication: 2024
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Гришанов, Е. А. Адаптация к потребительским предпочтениям как фактор успешного вхождения субъекта на товарный рынок / Е. А. Гришанов, А. А. Сычев; науч. рук. Е. Г. Казакова // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 66-67.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105222
ISBN: 978-985-564-495-9
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Grishanov_66_67.pdf165.35 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.