Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105222
Título : Адаптация к потребительским предпочтениям как фактор успешного вхождения субъекта на товарный рынок
Autor : Гришанов, Е. А.
Сычев, А. А.
Palabras clave : потребительские предпочтения;изучение рынка;конкурентные преимущества;качество товаров;маркетинговые стратегии
Fecha de publicación : 2024
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Гришанов, Е. А. Адаптация к потребительским предпочтениям как фактор успешного вхождения субъекта на товарный рынок / Е. А. Гришанов, А. А. Сычев; науч. рук. Е. Г. Казакова // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 66-67.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105222
ISBN : 978-985-564-495-9
Aparece en las colecciones: 2024

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Grishanov_66_67.pdf165.35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.