Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105221
Title: Использование искусственного интеллекта для продвижения бренда в B2B-сегменте с помощью холодных рассылок
Authors: Беляшова, М. Д.
Силевич, Д. А.
Keywords: нейросети;продвижение бренда;маркетинговые стратегии;neural networks;brand promotion;marketing strategies
Issue Date: 2024
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Беляшова, М. Д. Использование искусственного интеллекта для продвижения бренда в B2B-сегменте с помощью холодных рассылок / М. Д. Беляшова, Д. А. Силевич; науч. рук. Ж. М. Голанова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 179-180.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105221
ISBN: 978-985-564-490-4
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Belyashova_179_180.pdf212.94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.