Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105221
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБеляшова, М. Д.-
dc.contributor.authorСилевич, Д. А.-
dc.date.accessioned2024-12-24T11:17:00Z-
dc.date.available2024-12-24T11:17:00Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationБеляшова, М. Д. Использование искусственного интеллекта для продвижения бренда в B2B-сегменте с помощью холодных рассылок / М. Д. Беляшова, Д. А. Силевич; науч. рук. Ж. М. Голанова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 179-180.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-490-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105221-
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectнейросетиru_RU
dc.subjectпродвижение брендаru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectneural networksru_RU
dc.subjectbrand promotionru_RU
dc.subjectmarketing strategiesru_RU
dc.titleИспользование искусственного интеллекта для продвижения бренда в B2B-сегменте с помощью холодных рассылокru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Belyashova_179_180.pdf212.94 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.