Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105087| Título : | Концепт «деньги» в восприятии белорусов: этнокультурные и возрастные особенности |
| Autor : | Гурко, В. А. Алаева, А. А. Камеш, И. Д. |
| Palabras clave : | концепты культуры;значения слов;meanings of words |
| Fecha de publicación : | 2024 |
| Editorial : | Белорусский государственный экономический университет |
| Language: | Русский |
| Type: | Article |
| Citación : | Гурко, В. А. Концепт «деньги» в восприятии белорусов: этнокультурные и возрастные особенности / В. А. Гурко, А. А. Алаева, И. Д. Камеш; науч. рук. Н. И. Курганова // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 13 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 214-219. |
| Resumen : | Представлены результаты исследования содержания и структуры концепта «ДЕНЬГИ» через призму ассоциативных экспериментов, проведенных в Республике Беларусь. Для обработки и структурирования полученных данных была использована методика Н. И. Кургановой, в соответствии с которой на первом этапе были сформированы ассоциативные поля, полученные на слово-стимул «деньги» от двух групп испытуемых (студентов и преподавателей), и выделено стереотипное ядро концепта. На втором этапе была смоделирована когнитивная структура «ДЕНЬГИ», на заключительном этапе был проведен сравнительный анализ содержательных и структурных характеристик концепта в двух группах испытуемых, что позволило выделить его этнокультурные и возрастные особенности. |
| URI : | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105087 |
| ISBN : | 978-985-564-486-7 |
| Aparece en las colecciones: | 2024 |
Ficheros en este ítem:
| Fichero | Descripción | Tamaño | Formato | |
|---|---|---|---|---|
| Gurko_214_219.pdf | 327.16 kB | Adobe PDF | Visualizar/Abrir |
Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.
