Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104909
Название: La danse comme la communication culturelle dans la publicite
Другие названия: Танец как культурная коммуникация в рекламе
Авторы: Yakoubovitch, M.
Glouchtchenko, E.
Якубович, М. А.
Глущенко, Е. А.
Ключевые слова: реклама;рекламные средства;танец
Дата публикации: 2024
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Французский
Type: Article
Библиографическое описание: Yakoubovitch, M. La danse comme la communication culturelle dans la publicite / M. Yakoubovitch, E. Glouchtchenko; науч. рук. М. А. Комарова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 23 ноября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 650-651.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104909
ISBN: 978-985-564-481-2
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yakoubovitch_650-651.pdf433.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.