Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104909
Titel: La danse comme la communication culturelle dans la publicite
Sonstige Titel: Танец как культурная коммуникация в рекламе
Autoren: Yakoubovitch, M.
Glouchtchenko, E.
Якубович, М. А.
Глущенко, Е. А.
Stichwörter: реклама;рекламные средства;танец
Erscheinungsdatum: 2024
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Французский
Type: Article
Zitierform: Yakoubovitch, M. La danse comme la communication culturelle dans la publicite / M. Yakoubovitch, E. Glouchtchenko; науч. рук. М. А. Комарова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 23 ноября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 650-651.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104909
ISBN: 978-985-564-481-2
Enthalten in den Sammlungen:2024

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Yakoubovitch_650-651.pdf433.22 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.