Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104807
Titel: Marketing activity in the sphere of tourism (on the example of «Bonchance» company’s work)
Autoren: Жаркевич, М. И.
Stichwörter: туризм;маркетинговая деятельность;туристский маркетинг;туристические агентства;tourism marketing
Erscheinungsdatum: 2024
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Thesis
Zitierform: Жаркевич, М. И. Marketing activity in the sphere of tourism (on the example of «Bonchance» company’s work) / М. И. Жаркевич; науч. рук. А. М. Новик // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 750-751.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104807
ISBN: 978-985-564-495-9
Enthalten in den Sammlungen:2024

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Zharkevich_750_751.pdf133.76 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.