Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104807
Título : Marketing activity in the sphere of tourism (on the example of «Bonchance» company’s work)
Autor : Жаркевич, М. И.
Palabras clave : туризм;маркетинговая деятельность;туристский маркетинг;туристические агентства;tourism marketing
Fecha de publicación : 2024
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Thesis
Citación : Жаркевич, М. И. Marketing activity in the sphere of tourism (on the example of «Bonchance» company’s work) / М. И. Жаркевич; науч. рук. А. М. Новик // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 750-751.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104807
ISBN : 978-985-564-495-9
Aparece en las colecciones: 2024

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Zharkevich_750_751.pdf133.76 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.